Назовём это Хорс-Арт...
|
|
Лексик | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:46 | Сообщение # 226 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| СООБЩЕНИЕ ОТ АНГЕЛИНЫ. Красивые фото.
|
|
| |
оленька | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:15 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Переношу! Quote (Лексик) СООБЩЕНИЕ ОТ АНГЕЛИНЫ. Красивые фото. (13.02.2010 15:01) красиво,мне понравилось.
|
|
| |
Airstorm | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:00 | Сообщение # 228 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Конный мотив в Древней Греции Фидий (Pheidias, ок. 500 - 431 гг. до н. э.), древнегреческий архитектор, скульптор и живописец, один из крупнейших представителей искусства высокой классики. Наилучшее представление о творчестве Фидия дает скульптурное убранство Парфенона - фронтоны, метопы, фризы, где немало изображений всадников, лошадей, выполненные под руководством и, возможно, при личном участии мастера. Работы Фидия принадлежат к числу шедевров древнегреческого искусства.
|
|
| |
Airstorm | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:05 | Сообщение # 229 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Фальконе Этьенн Морис (Falconet, 1716-1791) - французский скульптор, был известен во Франции как мастер станковой, камерной и миниатюрной скульптуры. Автор одного из лучших монументов XVIII века - памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге. Памятник Петру I - лучшее произведение Фальконе. Творение скульптора оставило значительный след в произведениях поэтов и художников и приобрело широкую известность под пушкинским наименованием “Медный всадник”. Он видел Петра I как человека героической судьбы и великих свершений. Фальконе писал: “Монумент мой будет прост... Я ограничусь только статуей этого героя, которого я не трактую ни как великого полководца, ни как победителя, хотя он, конечно, был и тем и другим. Гораздо выше личность созидателя, законодателя, благодетеля своей страны, и вот ее-то и надо показать людям.” Важная часть монумента - конь, на котором восседает царь. В памятнике все связано с образом коня, сильного и красивого животного. Скульптор был знатоком лошадей, тем не менее он, конечно же, использовал опыт своих предшественников - коллег. Фальконе писал: “Я изучал натуру. Для этого я поручил сделать горку, которой я придал тот наклон, который должен был иметь мой постамент... Я заставлял скакать всадника, 1-е - не один раз, а более 100, 2-е - в разное время, 3-е - на разных лошадях... Я перешел к изучению деталей и исследовал, зарисовывал, вылепил каждую часть, рассматривая ее сверху, снизу, спереди, сзади, с боков, потому что нет других средств получить точное знание предмета; только после этих штудий я считал, что видел и способен передать коня, поднимающегося в галопе, передать истинную форму мышц и связок как в покое, так и в состоянии сокращения” Открытие монумента, приуроченное к столетию вступления на престол Петра I, состоялось в 1782 году и стало всенародным праздником, однако скульптор не был приглашен на открытие, был забыт официальными кругами Петербурга. Наиболее глубоко и проникновенно воспринял творение Фальконе великий русский поэт А. С. Пушкин, в своей поэме “Медный всадник” он писал: "Ужасен он в окрестной мгле! Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне какой огонь! Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? О мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной, На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы?"
|
|
| |
Лексик | Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:14 | Сообщение # 230 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| Airstorm, вот это ты понаходил про искусство! Просто нет слов! Памятник красивый получился, особенно цветные фото. :D Моя картинка "лошади в искусстве" масенькая , но красивенькая.
|
|
| |
Airstorm | Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:07 | Сообщение # 231 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Спасибо, Лексик а вот ещё одна картина - Ловля монгольской лошади (масло)
|
|
| |
Лексик | Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:58 | Сообщение # 232 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| КЛАСС! ВОТ МОЯ НУ, КАК, НРАВИТСЯ???
|
|
| |
Oksana | Дата: Суббота, 01.05.2010, 08:08 | Сообщение # 233 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
| КЛАС! НА ФОТООБОИ БЫ ИХ ДА НА СТЕНУ...
|
|
| |
Лексик | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:40 | Сообщение # 234 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| О, а вот еще классные фото Сидячая лошадь...
|
|
| |
Лексик | Дата: Среда, 05.05.2010, 20:51 | Сообщение # 235 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| ХА! НАШЛА ЕЩЕ 2 ПРИКОЛЬНЫХ ФОТО С ЛОШАДКАМИ. ПРИКОЛ...
|
|
| |
Airstorm | Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:25 | Сообщение # 236 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Брюллов Карл Павлович (1799-1852) - русский живописец и рисовальщик. Брюллов автор многих известных произведений, больших исторических композиций, блестящий мастер парадного портрета, мастер акварели. Искусство художника отмечено взволнованным романтическим утверждением ярких и сильных эмоций, ощущением драматичности и противоречивости исторических коллизий. Он автор знаменитого конного живописного портрета “Всадница”. "Всадница" , изображающая молодую даму на прекрасном коне и встречающую ее маленькую девочку, - одно из обольстительных произведений Брюллова. По просьбе Юлии Павловны Самойловой Карл Павлович Брюллов исполнил портрет ее воспитанниц: старшей - Джованины и младшей - Амацилии. Счастливая девушка, возбужденная прогулкой, скачкой, ветром в лицо, круто осадила коня, маленькая подруга восторженно выбежала навстречу - и ей тут же передалось, многократно усилившись в ней, возбуждение всадницы; вороной конь косит глазом, храпит, пытается подняться на дыбы; чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки; ветер гнет верхушки деревьев; бегут по небу облака: все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей. Им также написан конный портрет А. Н. Демидова: парный портрет “Всадники”- Е. И. и Э. Мюссар и другие. Картины живописца покоряют зрителя творческим темпераментом, драматизмом, человечностью, блеском мастерства, предельной пластичностью форм, яркостью цвета, индивидуальностью характеров.
|
|
| |
Лексик | Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:40 | Сообщение # 237 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| Airstorm, вот лошадки у него красивые получались! Просто классные, изящные - в общем, само совершенство. Мне понравилось!
|
|
| |
Airstorm | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:27 | Сообщение # 238 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Кони Победы Парад Победы, проведенный на Красной площади Москвы 24 июня 1945 года, вошел в историю не только нашей страны, но и в мировую историю как яркая демонстрация силы и могущества Советского Союза, как триумф доблести и героизма его народа и Вооруженных сил. Для маршала Г. К. Жукова и его адъютанта генерала П. П. Зеленского были подобраны две сияющее -белые лошади, а для маршала К. К. Рокоссовского и его ординарца – две темные, караковые. Под Рокоссовским был крупный и нарядный высококровный Полюс (от Партфоора) конного завода имени К. Е. Ворошилова из Сальских степей. Адъютант Рокоссовского, подполковник Клыков, ехал на тракененском Орлёнке. Когда в конюшню Манежа Советской Армии приехал генерал А. И. Антонов, в денниках стояли всего три белые лошади. Первые две – Целебес и Цветок, полубратья по отцу Цилиндру стрелецкой крови, Терского конного завода. Оба жеребца были прекрасно выезжены, но для главнокомандующего все же были несколько мелковаты. Ординарцу Жукова был назначен Целебес. А для маршала пришлось срочно искать более фактурную и крупную лошадь. После упорных поисков в кавалерийском полку на Хорошевском шоссе столицы наткнулись на подходящего жеребца по кличке Кумир . Кумир – терской породы, светло-серой масти. Его привезли в Манеж и дали попробовать под седлом Г. К. Жукову, который прекрасно владел приемами верховой езды... На параде Кумир и Полюс вели себя безупречно. - Я настолько знал своих жеребцов, что был уверен: даже громкое "Ура!» и мощные залпы их не испугают. Эх, были тогда лошади..." - вспоминал Николай Фёдорович Овчинников, тренер этих лошадей. А в прошедшем Параде Победы участвовал правнук того коня маршала Жукова, который изображен на памятнике перед Историческим музеем. Имя коня - Гэйрат. Сбруя коня - серебро, покрытое золотом. Полный текс статьи ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Airstorm - Понедельник, 10.05.2010, 12:33 |
|
| |
Лексик | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:35 | Сообщение # 239 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 908
Статус: Offline
| Quote (Airstorm) После упорных поисков в кавалерийском полку на Хорошевском шоссе столицы наткнулись на подходящего жеребца по кличке Кумир . Кумир – терской породы, светло-серой масти. Его привезли в Манеж и дали попробовать под седлом Г. К. Жукову, который прекрасно владел приемами верховой езды... Ты представляешь! А вчера на параде сказали, что белая лошадь, на которой ехали - внук этого Кумира, но порода - Адыгейская! Я это запомнила, потому что очень удивилась, ведь ехала лошадь - вылитая ахалтекинская порода (длинный и тонкий костяк, изящная шея). А Кумир - терская. ТАК ГДЕ ПРАВДА??? :'( :'( :'(
|
|
| |
Oksana | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:48 | Сообщение # 240 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
| А ПРАВДЫ НЕТ. ТОЧНЕЕ У КАЖДОГО ОНА СВОЯ. ЧТО ЕСТЬ УКРАИНСКАЯ ВЕРХОВАЯ ПОРОДА? ТОЖЕ ЗАГАДКА ЕЩЕ ТА. МНЕ ОДНА ЖЕНЩИНА С РОСИЙСКОГО КОННОГО ЗАВОДА РАССКАЗЫВАЛА ВЕСЕЛУЮ ИСТОРИЮ, КАК У НИХ РОС ЖЕРЕБЕНОК И ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ЕМУ ТРИ РАЗА ПОРОДУ ПЕРЕПИСЫВАЛИ...
|
|
| |